• Предыдущее посещение: 29 сен 2020, 22:03  • Текущее время: 29 сен 2020, 22:03 •

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?


  А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеРоман Р » 01 апр 2011, 22:32

парни у кого 196 кузов, скажите у вас линки то стоят или нет, в сервизах и развалах постоянно удевляются что нету. причем на рычагах уши есть, а всего остального, к чему крепить, и нету то.




АВТОР ТЕМЫ
 • Роман Р • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
10 янв 2010, 12:19
Откуда: Красноярский кр. пос. Инголь
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina ET-196
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

Сообщение42rus » 05 апр 2011, 19:13

ага у меня справа что то подстукивать стало иногда, подозреваю что яйца!



Аватара пользователя

 • 42rus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 465
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 14:53
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина 3s-fe ST 191 93 год
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеИнтертайлершен » 05 апр 2011, 19:19

надеюсь Серёга что всётаки у машины подстукивает!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 15:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеПешеЕзд » 15 авг 2011, 19:58

Доброго времени суток, я у вас тут новичок, и начинаю соответсвенно- с глупых вопросов по тюнингу.

вообщих чертах ситуация такая- был у мя левин(88год, 4аге блэк(165 сил)+мкп-с56)-купленный на время с целью передвигать попу по работе, его у мя успешно угнали и поискав в течении недельки другое авто, выбор пал на ет196 97 года.Авто конечно хорошее, но блин-не едет, жрет масло в пропорции 4 литра на две тысячи и сильно кренится в повортах....

Соответсвенно вопроса стоит два:

1. Что можно сделатьс подвеской? есть ли преценденты потюнингу рессор? ))))) понимаю что звучит глупо, но ВДРУГ :D

2. левина мне этого в течении недели уже вернут- с кузова там ловить нечего, а вот двиг и короба в порядочке, соответственно вопрос такого плана- есть короны бочки и карины е с двигателями 4афе- что потребуется для замены 5е-фе на 4аге? в частности- подушки и лыжа интересуют- подойдут с королко образных? Кулиса короткая с левина подойдет?

Р.С. масса сухого левина 1.6 GT-Z(Собственно кузов был от чарджерного левина со всей проводкои и ништякамии)- 1070кг, сухая масса деревяшки у мя в птс прописана точно такая же.

Человеку свойственно ошибатся....
и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием:)




 • ПешеЕзд • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 19:24
Откуда: иркутск
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ет196
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеИнтертайлершен » 15 авг 2011, 21:10

ПешеЕзд, наврядли кто-то делал такую замену! тебе походу быть пионером!
к рессорам можешь добавить стабилизатор попер. устой- сти если его нет





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 15:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеПешеЕзд » 15 авг 2011, 21:21

откуда стабилизатор на рессорах?!?!

если уже готовых решиний нет-то буду уже колхозить от ае92 конечно.....

но хотелось бы оперется на чей нибудь опыт...

Человеку свойственно ошибатся....
и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием:)




 • ПешеЕзд • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 19:24
Откуда: иркутск
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ет196
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеИнтертайлершен » 15 авг 2011, 21:33

ПешеЕзд, на газелях ниразу не видел стаба чтоли? :D
рессора сама по себе ничем не плоха - тот же упругий элемент. лепту в управляемость вносит неразрезная балка





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 15:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеПешеЕзд » 15 авг 2011, 22:05

был у мя газелексус бортовой))) стаба там небыло, ни переднего ни заднего, факт- может конечно его сняли до меня, но факт остается фактом :D

ЗЫ: об чеми речь- если есть какие пожелания или ссылки на уже готовые экземпляры- то буду очень блабгодарен))))

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Хм....

"неразрезная балка"- это что?

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
тьфу, блин, вместо неразрезная балка- прочитал нарезная балка :D

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
плюсом встает вопрос о тормозах....

Последний раз редактировалось ПешеЕзд 15 авг 2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Человеку свойственно ошибатся....
и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием:)




 • ПешеЕзд • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 19:24
Откуда: иркутск
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ет196
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеИнтертайлершен » 15 авг 2011, 22:06

ПешеЕзд, решений нет - надо мастрячить. плясать соответственно от имеющего стаба - мерь расстояние между подкладками рессор. подбирай стаб и думай как соединить с подкладками - можно приварить ушко для стойки стаба, можно подкладку изготовить с ушком уже. обойти амортизатор думаю не проблема - все стабы с изгибом. ну а к кузову уже как удобно таи прикручивай - единственное препятствие это запаска





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 15:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеПешеЕзд » 15 авг 2011, 22:15

то Deadman: по сути было бы в идеале прикрутить от суперовой калды- но на сколько я изучил кузова- это не реально,точнее реально, то трудо затрат и эффективности равные значения. следовательно будем отталкиватся от того что будет в наличии. и желательно с минимальными изменениями стандартной конструкции,то есть- варитьчто либо к родным элементам я не хочу- проще на мой взгляд изготовить доп кронштейн и прикрутить его.

Человеку свойственно ошибатся....
и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием:)




 • ПешеЕзд • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
15 авг 2011, 19:24
Откуда: иркутск
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ет196
Проверенный продавец: Нет

А линок то что, совсем нет в 196 кузове?

СообщениеИнтертайлершен » 15 авг 2011, 22:32

ПешеЕздприкинь по месту волговский стаб - кончики там удобные и нет "яиц" - вертикальные стержни с резиновыми втулочками. можно просто под рессору кусок листа 6-8 мм положить и сделать в нем отверстие

Добавлено спустя 41 секунду:
стремянки тока подлиннее надо будет





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 15:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2